27. апреля 2024
Au Pair Майами

Путешествие Au Pair в Майами. Часть первая.

В этом посте расскажу о том, как мы сьездили в Майами. Погода была очень хорошая, в первый день вообще было даже жарко +28. А мы приехали в теплой одежде — в куртках, теплых кофтах, колготках, пока до отеля доехали, чуть не умерли! На такси ехать дорого — $32, а ехать всего минут 15.

Отель у нас был всего 2 звезды, но мне, почему-то, казалось, что 2 звезды для au pair — это не так уж и плохо. Я ошибалась. Сервис ужасный. Работают латино американцы, которые по-английски либо вообще не говорят, либо говорят с трудом. Приехали мы где-то часов в 12 дня, а заселиться можно было только с 3 часов, т.к. номера были еще не убраны.

От отеля океан всего в 5 минутах ходьбы — это был единственный плюс этого отеля. Забавно мы на пляже смотрелись — все такие загорелые, красивые, а мы — белые. Там сразу видно, кто только что приехал.

Пляж

Майами — это небольшой такой курортный городок. Дома все невысокие, много кокосовых пальм, ресторанов, магазинов, клубов. Downtown как в LA, небоскребы, крупные магазины, рестораны; мы туда ездили один раз с друзьями на машине, делать там особо нечего.

Мы каждое утро просыпались, шли покушать в кафе, потом на пляж, были там часов до 2-3, потом шли в отель, принимали душ, отдыхали часик и потом отправлялись гулять по главным улицам. Один раз зашли в бутик, где мне дали померить платье за $1.600, а Зориане — за $4.300.

Там почему-то продавщица подумала, что мы миллионеры и нам купить эти платья, что кружку кофе, рекламировала их так забавно: говорит, вы их можете и на бизнес-обеды носить, и на вручение наград (мы с Зорианой после этой фразы чуть не умерли). Я говорю: у меня муж не одобрит такую покупку.

Зориана подыгрывает: а давай мы им ничего не скажем, давай я оба платья на свою кредитку куплю? А продавщица от нас не отстает, даже скидки уже стала давать, только купите. Завтра, говорит, я вам уже эти скидки не дам. А мы ей говорим, кредитка в отеле, надо за ней сходить; только бы уже отстала! А она нам: как это, у вас с собой кредитки нет? Да мы с пляжа идем, зачем нам на пляже кредитка?! «А вы тогда депозит оставьте, $100 хотя бы.»

Да нет у нас с собой $100, мы же с пляжа идем. «Ну, тогда $50, $20, $10». Нет у нас с собой денег, мы с пляжа, а деньги и кредитка в отеле! Короче, она на нас обиделась, и мы ушли, а потом этот бутик за 2 квартала обходили.

Улица майами

На улицах, по вечерам, выступают артисты. Такие интересные, в гриме, как статуи замороженные. Люди могут думать, что это статуя, идут себе спокойно мимо, а он как их схватит или просто испугает! А другие люди просто стоят, на них смотрят, и они делают какие-нибудь движения, если деньги положить в папку.

Погуляем, потом поужинаем где-нибудь, переоденемся и идем в какой-нибудь клуб. У Зорианы с прошлого года остался знакомый в Майями, она ему позвонила, и он нас несколько раз водил на разные вечеринки дорогие и престижные, на которые богатые люди ходят — актеры, продюсеры и т.д.. Сами мы тоже ходили по клубам, зайдем, познакомимся с кем-нибудь интересным, пообщаемся, весело было.

За последние три дня мы узнали, что можно ходить в другие дорогие отели, где есть бассейны, джакузи и горячие ванны, и что не обязательно жить в этом отеле, чтобы туда ходить, главное — притвориться, что ты крутой посетитель, и спокойно так себе идти. Так что, мы три дня после прогулок, часов в 7 вечера, ходили поплавать в бассейне и посидеть в горячей ванне с джакузи.

Там познакомились с парнем, наш ровесник, француз, тут 4 месяца, живет в Нью Йорке, учится, в Майями тоже на неделю приехал. По-английски очень хорошо говорит, почти без акцента, разговорились, очень умный, интересный. Решили вечером куда-то вместе сходить. Он говорит: Давайте встретимся в фойе отеля.

Ночная жизнь Майами

А мы-то не в этом отеле живем, и сказать ему как-то не очень удобно, что мы сюда только поплавать в бассейне пришли! В общем, мы подождали, пока он уйдет, и только потом сами пошли. Зашли в свой отель, переоделись, и тут он звонит: давайте, говорит, спускайтесь, я вас жду в баре внизу. Пришлось наврать, что мы на 5 минут в магазин вышли. Погуляли с ним, надо домой идти.

Нам с Зорианой смешно, не знаем, как ему сказать, что мы не там живем. Тут его друзья звонят, давай, говорят, к нам, мы тут в баре в бильярд играем. Вот это шанс смыться! А он им говорит: нет, товарищи, никуда я не пойду. Дошли уже почти до отеля, и Зориана ему все-таки сказала: тебе в эту сторону, нам — в другую. Потому что твой отель здесь, а наш через 2 квартала. Грустно было.

Если днем гулять по Оушен Драйву (это такая улица, которая смотрит на океан), там много ресторанов, магазинов, иногда там можно натолкнуться на какое-нибудь шоу. Мы однажды попали на шоу трансвеститов (мужчин, переодетых в женщин). Как они там танцевали, не каждая настоящая женщина так сможет! А мужчины им деньги давали.

Еще было много других приключений, но о них расскажу в следующем посте.

Один комментарий к “Путешествие Au Pair в Майами. Часть первая.